Рабочее место руководителя

Организация рабочего места руководителя

Как правило, для рабочего места руководителя выделяют отдельное помещение – кабинет. Создать интерьер кабинета задача не простая. Лучшие решения предложат специалисты. Но работу самых лучших специалистов необходимо координировать. В этой статье предлагается несколько советов по организации рабочего места руководителя (и не только руководителя!) силами специалистов.

Для комфортной работы любого сотрудника необходимо создать оптимальный микроклимат. Под микроклиматом в закрытом помещении понимается температурно-влажностный режим, освещённость места, подача свежего воздуха.

Большие окна и хорошая освещённость привносят энергетику в помещение. Солнечный свет положительно влияет на психологическое состояние человека. В светлом, наполненном солнечными лучами, помещении повышается активность и работоспособность. Уходят депрессии, появляется позитивный настрой. Даже если окна в помещении не большие, а соседние дома препятствуют проникновению света, то необходимо предусмотреть искусственное освещение. Освещение должно быть общим и локальным. На рабочем месте руководителя необходимо предусмотреть настольную лампу с мягким, но ярким светом. Лучшего результата можно добиться, пригласив дизайнера по свету. Специалисты рассчитают нормы освещённости и помогут подобрать оптимальный вариант освещения.

Неплохо поинтересоваться системами отопления и охлаждения воздуха в помещении. Лучше на начальном этапе создания интерьера предусмотреть кондиционирование воздуха. Современные системы решают вопросы поступления свежего воздуха необходимой температуры. А вот о влажности воздуха стоит позаботиться самостоятельно. Влажный воздух благотворно влияет на состояние кожи, лёгких. Если в рабочем помещении планируется разместить много техники и компьютеров, то кроме увлажнения необходимо озонировать воздух. Специалисты компаний, предлагающих климатическую технику, проконсультируют Вас о современных решениях в этой области.

Не лишними будут и профилактические меры по противопожарной и информационной безопасности. Раньше в нормативных документах предусматривалась защита рабочего помещения от шума. Современные реалии жизни несколько расширили уровень защиты. Рабочее место руководителя необходимо защитить и от внешнего шума, и от утечки информации из кабинета. Если в Вашей компании нет специалиста по информационной безопасности, обратитесь в специальные компании.

Противопожарная безопасность помещения неразрывно связана с безопасностью всего офисного здания. Специальные государственные службы следят за соблюдением норм и правил, проверяют работоспособность систем оповещения о задымлении помещений. Но, тем не менее, лучше самостоятельно предусмотреть место для небольшого огнетушителя в кабинете.

Функционал рабочего места руководителя

Первый этап по проектированию рабочего места создан. Переходим ко второму очень важному этапу. Определяем функциональность интерьера. Важно предусмотреть заранее все детали: системы связи, компьютеры, офисная техника, аппаратура, системы хранения, детали быта. Как только определимся с тем, ЧТО должно быть размещено в кабинете, сразу возникает вопрос ГДЕ всё это размещать.

Решение этой задачи, так же как и всех предыдущих, лучше поручить специалисту. В крупных компаниях, занимающихся поставками офисной мебели предусмотрена услуга создания дизайн-проекта. Большинство компаний предлагают эту услугу бесплатно. Но за бесплатным сервисом может скрываться некачественная работа. Вам могут предложить не дизайн-проект, а обыкновенную расстановку мебели, выполненную непрофессиональным сотрудником. Поэтому при выборе компании обращайте внимание на то, чтобы работы по созданию дизайн-проекта выполнял дизайнер. Лучше, если в компании работает дизайн-студия. Просмотрите выполненные специалистами этой студии проекты, поговорите со специалистом. И Вас сразу станет ясен уровень квалификации специалиста.

Обращаясь к специалистам можно одновременно решить массу проблем: получить профессиональную консультацию по расстановке мебели, рассмотреть несколько возможных вариантов дизайна, получить решение интерьера в цвете. Специалисты предложат мебель, соответствующую стилю и статусу офиса.

Плавно переходим к третьему этапу: выбору мебели для кабинета руководителя. Если Вы обратились к дизайнеру от мебельной компании, то в выборе Вам помогут специалисты этой компании и процессы выбора мебели и создания дизайн-интерьера будут неразрывно связаны.

Для начала лучше вызвать менеджера в офис. Специалисту необходимо на месте посмотреть стилистику рабочего пространства, сделать замеры помещения, выслушать потребности и представления заказчика о будущем интерьере. После этого менеджер предложит Вам несколько вариантов мебели. Вторую встречу лучше назначить в салоне. В салоне внимательно рассмотрите образцы мебели, посидите за столом, попробуйте совершить привычные действия за новой мебелью.